Бизнес-Блог 2. Интернет-Магазин

Интернет-магазин для небольшого районного центра в Подмосковье, если честно, довольно странное решение. Пользователей интернета, а точнее людей, которые активно покупают через интернет тут немного. Зайти в магазин по дороге с работы и выбрать что-то, потрогав это руками, людям гораздо привычнее. Это то, что было понятно с самого начала.

Интернет-магазин рассматривался изначально как "разведка боем" перед выходом на рынок, а так же поддержка на будущее: в любом случае хороший портал принесет свои диведенды, даже если запала на основной бизнес по итогу не хватит)

Сделать интернет-магазин с нуля, с учетом развития современных интернет-технологий, дело не хитрое: готовых пакетных решений для этого масса, но все они, естественно, уступают по функциональности и удобству покупным CMS с круглосуточной поддержкой и прочими "плюшками", заточенными именно под необходимые лично Вам функции (а некоторые вообще через социальные сети продают, и ничего).

Наш сайт построен на CMS "Drupal". Если честно, мы немного схитрили и скачали готовую сборку "Commerce Kickstart" (бывалые друпаллеры, конечно, обплюются и скажут, что так нельзя и надо всё делать ручками. Зато такое решение сэкономило немало времени, так как магазин "из коробки" уже настроен и готов к работе, пусть и немного неповоротлив).

Почему именно Drupal? Ну, во-первых, в свое время я излазил эту систему вдоль и поперек, пытаясь сделать собственную социальную сеть, правда в основном в образовательных целях, так что меня впечатлили её возможности, прежде всего. Причем расширить эти возможности можно довольно легко и именно за счет беслатных модулей с официального сайта. К тому же, это довольно интересная система для блога (см. второй абзац), которая легко оптимизируется с точки зрения СЕО, так что для контентного продвижения - самое то!

Минусы такого решения в том, что скорость работы сайта не самая лучшая из возможных, на сайте встречаются "косяки", ошибки и тому подобные вещи, однако всё работает довольно сносно и с минимальными усилиями, и, что более важно на данном этапе, с минимальными материальными затратами.

Останавливаться на более подробно на разработке я не буду, так как не тот формат. Скажу лишь, на что обратить внимание.

Во-первых, это подбор доменного имени (или, в просторечии, названия Вашего сайта), магазина и в общем бизнес-бренда. Всё это должно быть по-возможности одинаковым, однообразно читаться и писаться на русском и английском языках ну и конечно, запоминаться (так что длинные и витиеватые названия сразу в топку). Например мы работаетм всего три месяца, продаж толком ещё небыло, поработали на двух выставках, раздали штук 50 листовок, а в интернете нас уже ищут по названию: Umkas, так как легко запоминается, вызывает ассоциации с медведем из мультика и по-английски сложно перепутать буквы - как пишется, так и слышится. В общем, ИМХО, идеальное имя для бренда. Кстати, имена на кирилице (.рф) лучше не выбирать в качестве основного домена.

Во-вторых, это внутренняя оптимизация движка под поисковые системы (если делаете сайт самостоятельно, посмотрите какие СЕО - модули есть для Вашей CMS и постарайтесь понять как они работают) Тут, кстати, тоже важно не использовать кирилические адреса страниц.

В-третьих это контент. Продвижение контентом - наше всё. Самое главное, что контент должен быть уникальным и полезным для пользователя.

В-четвертых - как можно более плотная интеграция сайта с социальными сетями. Создание и ведение групп в основных социальных сетях для современного бизнеса (особенно магазина) просто необходимо.

Вот пока и всё) Наш проект живет своей жизнью и развивается;)

Добавить комментарий