Выездная торговля...

Давно я не писал ничего про наш маленький проект, а между тем он развивается довольно неплохими темпами (учитывая минимальные вложения, которые мы в него делаем). На данном этапе наша цель - достичь 100 и более постителей в сутки с поисковых систем (в данный момент этот показатель достигает 70 пользователей в сутки, иногда достигая и 100 и даже переваливая за этот показатель)

Конечно, для интернет-магазина сайт должен быть основным источником продаж, однако на первых порах мы решили поактивничать в сфере выездной торговли. Выставки продаж и фестивали это особая форма ведения бизнеса, в которой есть свои особенности и "подводные камни". Есть люди, которые специализируются именно на такой торговле, зарабатывая таким образом свой основной доход.

Итак, за "сезон" мы посетили 3 фестиваля, и все три раза нам не очень-то везло с погодой: мы попадали то в дождь, то в грязь, то в холод, так что условия для торговли были не самыми приятными. При этом один раз даже не получилось "отбить" затраты на аренду торгового места. 

Особняком в ряду этих мероприятий стоит фестиваль "Былинный Берег", на который мы в это лето поехали первым. Особняком, потомучто это было единственное мероприятие достаточно далеко от дома - всё-таки Тверская область несколько далековата от места нашего основного базирования)). Так что ехать пришлось "на полную" - с ночевкой в палатке и прочими элементами походной жизни. 

Проблема была в том, что пару недель до этого лили дожди, так что фестивальный полигон, включая место для торговли, погрузился в отборную грязищу. Торговать в условиях, когда рядом застревают и буксуют машины, ходят поколено в грязи усталые, недовольные и местами пьяные туристы, мягко говоря, неудобно. (кстати, место под палатки было примерно в таком же состоянии, даже немного хуже, так как немного ниже и там местами слояла вода)

Но, в общем-то походные условия есть походные условия, так что жаловаться нечего, тем более это было лишь самое начало.

Второй (и последний) убийственный выезд был на фестиваль "Чаща всего" на котором, казалось, и посетителей то практически небыло) зато был злой и постоянно моросящий дождь, который основательно нас вымочил. Правда товары мы успели спрятать под целофаном). Богатств мы не приобрели, зато обрели милую юную помощницу)) 

С выставками и ярмарками ситуация была гораздо лучше, так как проходят они, в основном, в достаточно подходящих для этого условиях: на постоянных оборудованных площадках или вообще в помешениях, правда вот ситуация с продажами и там была "не ахти". Конечно, можно списать это на "не сезон", но отказываться от затеи выездной торговли мы пока не собираемся: в середине декабря поедем ещё на одну хенд-мейд ярмарку) 

Галерея: 
Былинный берег
Чаща всего

Добавить комментарий